Урок истории в 7 классе провел восьмиклассник Тимур Козицын. Он рассказывал семиклассникам о рыцарских орденах, представлявших угрозу для Северо-Западной Руси, об образовании Тевтонского ордена и о значимых битвах XIII в.Девятиклассница Мария Яворская великолепно провела урок-семинар по теме «Кислоты» в восьмом классе. Ученики проявили себя в ответах на вопросы по теории, в решении качественных и расчетных задач. Внимательный учитель проверяла работу каждого, доходчиво объясняла и поставила много хороших оценок.В тот же день Мария попробовала себя в роли учителя английского языка, проведя в седьмом классе урок, посвященный роману Чарльза Диккенса «Крошка Доррит».Учитель химии Татьяна Викторовна Миняева провела открытый урок на тему «Спирты. Враги или друзья?» Урок включал в себя демонстрацию опытов. Татьяна Викторовна рассмотрела с учениками основные области применения метилового и этилового спирта, сходства и различия этих соединений. Особое внимание было уделено медицинскому применению этилового спирта. Присутствовавшие увидели основные качественные реакции на спирты а также наглядную демонстрацию воздействия высокой концентрации этанола на биологический материал. В конце открытого урока подвели итоги, перечислив основные опасности, связанные со спиртами, и основные полезные свойства спиртов.Учитель истории Юлия Владимировна Ким провела открытый урок в 11 классе про Сталинградскую битву. Речь шла о яростной обороне, специфике боев внутри города, о подготовке и проведении операции «Уран» (окружение нашими войсками группировки войск вермахта), об ошибках и успехах советского и немецкого командования, и отдельно — о трагической судьбе гражданского населения в эти страшные полгода. Демонстрировались фотографии и карты. Юлия Владимировна отметила интересные вопросы, заданные Александрой Борисенко, Львом Заболотским, Макаром Георгиевым, Андреем Чистяковым и Александрой Борисовной Кокоревой.