О школе
Негосударственная общеобразовательная организация частное учреждение «Школа «Муми-Тролль» (НОЧУ «Школа «Муми-Тролль») — одна из первых частных школ г. Москвы, имеет лицензию и государственную аккредитацию Департамента образования города Москвы, выдает аттестат государственного образца.
Подробнее о школе:
Школа является светской, основывается на соблюдении прав личности, уважении и интересе к многообразным культурам, обеспечивает свободное творческое развитие своих учеников.
В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение ведётся на русском языке.
Сочетание традиционной урочной системы преподавания и индивидуального подхода к каждому ученику позволяет приспосабливать программы к возможностям и запросам конкретных школьников, помогает социальной адаптации детей с индивидуальными особенностями.
В старших классах наши ученики имеют возможность получить профильное образование. Школьники готовят и защищают курсовые проекты на базе ВУЗов, научных и культурных учреждений Москвы.
В школе уже 23-ий год работает научно-популярный лекторий для старшеклассников, в котором выступают выдающиеся ученые, известные писатели и артисты.
Наша команда профессионалов
Результаты поступления
Традиции школы
- Индивидуализация образования в школе. Учет индивидуальных особенностей детей на протяжении всего обучения, в том числе за счет небольшой наполняемости классов (в среднем 12-17 человек) и присутствия большого числа взрослых. Индивидуальный учебный план по профильным предметам в 10-11 классах.
- Учитывание психологических особенностей детей. Психологическое сопровождение школьников, помощь в адаптации. В школе создан благоприятный психологический климат, особое внимание уделяется атмосфере взаимоуважения детей и взрослых. Мы стараемся делать так, чтобы каждому ребенку в классе было психологически комфортно. Уникальная атмосфера в школе позволяет каждому ребенку и взрослому находить свою нишу для самореализации.
- Десятилетиями складывавшаяся богатая интеллектуальная среда. Школа предусматривает возможности разнообразного интеллектуального развития и деятельности. Лекторий, экспедиции, работа с научными сотрудниками разных НИИ и вузов, создание школьниками собственных курсовых проектов – всё это помогает обеспечивать в школе возможности для разнообразного интеллектуального развития и живой деятельности. Сочетание высокого профессионализма, научных интересов и непрерывного самообразования педагогов – залог поддержания уникальной питательной среды в школе.
- Навыки XXI века. Формирование и тренировка навыков человека постиндустриальной эпохи: коммуникационные навыки (умение работать в команде, давать обратную связь, вести дискуссию, вести переговоры, умение делегировать полномочия, обязанности и т.п., искусство самопрезентации, в том числе – режиссирования собственного выступления), навыки управления проектами, time-management, умение критически относиться к массиву данных.
Участие в олимпиадах
Тенденция последних лет – поступление на наиболее престижные факультеты вузов России по результатам различных олимпиад. Это совсем другой подход к подготовке, который требует от учителя и ученика больших усилий.
Эта работа ведётся в школе с учениками, которые готовы брать на себя дополнительную нагрузку. В 2021 году одиннадцатиклассник Андрей Ухов прошел на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
На диаграмме показано участие мумитролльцев в муниципальном, региональном и заключительном этапах этой олимпиады за последние 4 года (по 22-23 учебный год).
Результаты ЕГЭ
Мы честно публикуем полную статистику результатов ЕГЭ. Мы понимаем, что критерием успешности выпускника в современной России является, в том числе, и высокий балл ЕГЭ, и уделяем этому большое внимание. Показатели наших выпускников выше, чем в среднем у выпускников по России и в Москве.