В восьмом классе состоялись три открытых урока.Два из них провела Татьяна Валентиновна Заболотская на тему «Существуют ли лишние знания?» Восьмиклассники, в том числе Саша Фаева, Вера Лёвина, Ксения Филатова, Миша Гудков и Аглая Мишина приняли активное участие в обсуждении. Класс пришел к выводу, что учение требуется всякому человеку, и лишних знаний не бывает. Третий открытый урок на тему «Псалмы ХХ века. Генрих Сапгир» провела Юлия Мироновна Силинг.В 11 классе можно было посетить урок истории Елены Ивановны Лебедевой, посвященный болезни и смерти В. И. Ленина. Увлекательный рассказ учительницы с интересом слушали и школьники (в том числе из девятого и седьмого классов), и пришедшие на урок взрослые мумитролльцы.Девятиклассник Лев Заболотский на своем уроке в 7 классе объяснял ученикам основные формулы тригонометрии. Артему Штерну и Саше Иткину удалось решить у доски задачи повышенной сложности, за что учитель поставил им по пятерке. Ученицы десятого класса Екатерина Мягченкова и Алина Ромашкова провели в восьмом классе урок итальянского языка. Девушки составили для учеников нехитрый диалог с полезными базовыми выражениями (—Как тебя зовут? —Куда ты направляешься?) и разобрали его вместе с восьмиклассниками. В конце урока ребята послушали известную песню на итальянском языке «Volare, Cantare» и с помощью учительниц перевели ее на русский язык.Одиннадцатиклассник Филипп Хаустов занимался с восьмым классом другим иностранным языком — французским. Урок на тему «Интересный пикник» у Филиппа получился отлично. На занятии тоже переводили песню — «Les Cornichons». Учитель основательно подготовился. Чтобы упростить ученикам задачу, он составил для них распечатки с необходимой лексикой. Восьмиклассники познакомились с грамматическими особенностями текста песни и заодно повторили правила употребления частичных артиклей. (Отзывы об уроке)А семиклассник Артем Козинцев рассказывал пятому классу о движении молекул. Интересный физический опыт понравился ученикам, а взрослый учитель физики Галина Павловна Морозова поблагодарила младшего коллегу за предложенные им полезные методические приемы.