Историческая практика, продолжение.Восьмиклассники отправились изучать музей-усадьбу Царицыно. Наш учитель истории Юлия Владимировна Ким много рассказывала об истории создания знаменитого комплекса, связанного с именем талантливого архитектора Василия Баженова и его оригинальным проектом, практически воплощенным в камне во время десятилетнего строительства и разрушенным по прихоти капризной заказчицы — Екатерины II. После лекции и легкого пикника мумитролльцы отправились осматривать достопримечательности, дворцы и парковые арт-объекты. Побывали в оранжереях, где собраны растения, которые выращивались, по описям, еще в XIX в.; осмотрели выставки и постоянные экспозиции Большого и Малого дворцов, Хлебного дома. А семиклассники в тот же день отправились открывать для себя кочевую культуру. Отправляться далеко не пришлось: Музей кочевой культуры расположился во дворе одной из московских школ. Именно там под открытым небом расположились жилища кочевых племен — от монгольских юрт до типи североамериканских индейцев. Создатели музея постоянно дополняют экспозицию новыми жилищами. После обзорной экскурсии мумитролльцы наведались в монгольскую юрту, где узнали много интересного о быте кочевников, нарядились в национальные костюмы, угостились традиционным соленым чаем с молоком. После захватывающего рассказа, больше напоминавшего сказание, все устремились проверять свою ловкость в стрельбе из лука.